Архив за месяц: Ноябрь 2016

Проблемы и перспективы музыкального образования и формирование новой модели художественного образования в Республике Казахстан

Проблемы и перспективы музыкального образования и формирование новой модели художественного образования в Республике Казахстан // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан. – Алматы, 2016 г. — 324 с.

В настоящее издание вошли материалы о современном культурном процессе и творческой личности, вопросы формирования научно-педагогической базы на основе концептуальных, теоретико-методологических, методических, дидактических и практических разработок, а также модернизации системы подготовки педагогов художественного образования: видение и реальные перспективы.

СОДЕРЖАНИЕ: 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Мажитов С.Ф. КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КАЗАХСТАНА

Джумалиева Т.К. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КРИТИКИ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ВУЗЕ

Наурызбаева А.Б. СОВРЕМЕННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Kapalbaev O.V. КЫРГЫЗ ДАРДЫН САЛТТЫК ЖЫГАЧЧЫЛЫГЫ
(тарыхый-этнографиялык изилдөөлөр XIX к. аягы — XX к. башы)

Калиакбарова Л.Т. К ПРОБЛЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ

Курмангалиева А.Ш. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ВУЗАМИ РК

I СЕКЦИЯ: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Каирбекова А.Г. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ НА УРОВЕНЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Альмухамбетов Б.А. ИСКУССТВО — ПЕДАГОГ — УЧЕНИК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В XXI ВЕКЕ

Сатыбалдина Т.М. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Калиакбарова Л.Т.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ И КАЗАХСТАНЕ

Шакеримова З.Ш., Бутова Е.В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЭФФЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ

Шиндаулова Р.Б. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ НООГУМАНИСТИЧЕСКОЙЙ
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

Бегембетова Г.З. О ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЛЬФЕДЖИО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Айдос Т.М. БӘСЕКЕГЕ ҚАБІЛЕТТІ МАМАН ДАЙЫНДАУДА КАЗІРГІ БІЛІМ БЕРУ
ЖҮЙЕСІНІҢЩ АЛАТЫН ОРНЫ

Жусупова С.С. О ПОДГОТОВКЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
КОНСЕРВАТОРИИ

Бердибай А.Р., Мұхаметжанов Ш.M. КОМПОЗИТОР Б. БАЙКАДАМОВ ШЫҒАРМАШЫЛЫГЫНДАҒЫ ОТАНДЫҢ ҰСТАНЫМНЫҢ ТАРИХИ — ӘЛЕУМЕТТІК, ГЕНЕОЛОГИЯЛЬҚ ЖӘНЕ МУЗЫКАЛЫҚ АЛҒЫШАРТТАРЫ

Ибраева В.М., Массовер С.А., Нурланова Г.С. VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРТЕПИАННЫЙ КОНКУРС ЖАНИИ АУБАКИРОВОЙ — СОТВОРЧЕСТВО С НОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Машимбаева А.Ж. МУЗЫКА МАМАНДЫҒЫН КӘСІБИ ТҮРДЕ ОҚЫТУДЫҢ ЛИНГВИСТИКАЛЬҚ
НЕГІ3І

Какимова Л.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Калдаева Б.С. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ
ПОЛИТИКИ

Ахметов А.Р. К ПРОБЛЕМЕ РЕПЕРТУАРА В АЛЬТОВОМ КЛАССЕ

Туленова М.К. О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЛЕЙТЫ И КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА В ТВОРЧЕ1ЕСТВЕ
КОМПОЗИТОРОВ КАЗАХСТАНА

Шайгозова Ж., Кулжабаев Е., Оразаева К. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСТАНА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В XXI ВЕКЕ

Утебаева Б.Т. О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Калдаякова А.А., Калиакбарова Л.T. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ПЕСЕННОГО СТИЛЯ ШАМШИ КАЛДАЯКОВА

Горяечва Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ У ГРУПП
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

II СЕКЦИЯ: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тұрдыгұлов Ж.Ә., Рабилова З.Ж. ҚАЗАҚ ДОМБЫРАСЫНЬҢ ШЕКТЕРІ ЖӘНЕ
ДӘСТҮРЛІ ШЕК ЖАСАУ ТЕХНОЛОГИЯСЫ

Джексембекова М.И. ИДЕЯ «МӘНГІЛІК ЕЛ» — «ҚАЗАҚ ЕЛІ» — ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА

Медеуова К.А., Ермаганбетова К.С. ПОИСК НОВЫХ ФОРМ И ПРОСТРАНСТВ (МЕСТ) МЕММОРИЗАЦИИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ

Шайгозова Ж., Айтбаева А., Султанова M. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И АРТПЕДАГОГИКА В XXI ВЕКЕ: НОВЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Алтайбаева Ш.Ю. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Сералиева A.M., Баймагамбетова 3.М. ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ: «ОСНОВЫ ПРАВА»

Аманжорова Ш.А. ИНФОРМАТИКА ПӘННІ ОҚЫТУДАҒЫ АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР 

Муратов А.М. “МАНАС” ЭПОСУНДА КЫРГЫЗ ЭЛДИК МУЗЫКАЛЫК АСПАПТАРЫНЫҢ ЧАГЫЛДЫРЫЛЫШЫ ЖАНА “ МАНАС” ЭПОСУ ПРОФЕССИОНАЛДЫК МУЗЫКАДА

Юсупова А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Расулбек Қ.Е. КОНСЕРВАТОРИЯ СТУДЕНТТЕРІН ҮШ ТҰҒЫРЛЫ TIЛMEH ОҚЫТУДЫҢ
АРТЬҚШЫЛЬҚТАРЫ МЕН МҮМКІНДІКТЕРІ

Жұмагұлов М.О. «МӘҢГІЛІК ЕЛ» ЖОЛЫНДА ҚАЗАҚСТАН ЖАСӨСПІРІМДЕРІНІҢ ҚҰҚЫҚТЫҚ САНАСЫН  ТЭРБИЕЛЕУ МӘСЕЛЕЛЕРІ

Миралиева Г.К. МУЗЫКАЛЫҚ МЕКТЕПТЕГІ ЗАМАНУИ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР

Akhmetbek S.A. THE USE OF INTERACTIVE INNOVATIVE METHODS IN PREPARING MUSIC
PEDAGOGICAL STAFF OF THE NEW FORMAT BY THE KAZAKH NATIONAL
CONSERVATORY NAMED AFTER KURMANGAZY ON THE EXAMPLE OF GENERAL
SCIENCES AND HUMANITIES

III СЕКЦИЯ: КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ

Мукашева А.Б. МОДЕЛИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Каирбекова А.Г., Өтемисов Д. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТИ СМЫСЛ ДЖАЗОВОГО ПИАНИЗМА КАК УНИКАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Сатыбалдина К.М., Чуквуджевку Е. «ВЗВОЛНОВАННОЕ СОЗНАНИЕ» КАК ПОРЯДОК ДИСКУРСА

ДжумалиеваТ.К., Коцупей Д.С. ЭРИК САТИ: «Я РОДИЛСЯ СЛИШКОМ МОЛОДЫМ — В СЛИШКОМ СТАРОЕ ВРЕМЯ»

Жаманкараев С.К. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАЗАХОВ: СИМВОЛИКА И
САКРАЛЬНОСТЬ

ALEKSEI YU. MALCHІK ARCHITECTURAL ORNAMENT OF KYRGYZSTAN OF THE 20™-THE EARLY 21st CENTURIES — CULTURAL LEGASY OF CENTRAL ASIA

Жусупова Р.К., Жусупов С.Х., Сулайманов Ж.М. ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И ПИСЬМЕННОСТЬ: ВЗГЛЯД В ДОИСТОРИЮ

Султанова М.Э., Нурбатыров Б.Б. ЮНЕСКО И МОЛОДЕЖНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СУБКУЛЬТУРЫ КАЗАХСТАНА: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Абсатарова Г.Б. РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ

Мәұлетұлы А. ӘШІМНІҢ ШӘКІРТІ — КҮЙШІ КАМАЛ МАҚАЙҰЛЫ

Сұлатнова Ж.С. «ОТЕЛЛО» МЕН «АСАУҒА ТҰСАУ» — ШЕКСПИР ШЫҒАРМАЛАРЫНЫҢ ҚАЗАҚ САХНАСЫНДАҒЫ АЛҒАПҚЫ ТАБЫСТАРЫ

Кайыпқва Ж.Б. УЛУТТУК KӨPKӨM КӨЛ  ӨНӨРЧҮЛҮГҮНДӨГУ ӨЮМДАРДЫН Ө3ГӨЧӨЛҮГҮ

Бекова Г.А. КНИЖНАЯ ГРАФИКА ЕВГЕНИЯ СИДОРКИНА: МИР СТЕПНЫХ ОБРАЗОВ

Жапаров Е.Ж., Сбанкулова А.К. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА

 

 

Фундаментальные и прикладные исследования музыки в XXI веке

Фундаментальные и прикладные исследования музыки в XXI веке // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан. – Алматы, 2016 г.

Сборник составлен по материалам международной научно-практической конференции, приуроченной к 25-летию Независимости РК, которая состоялась 15 декабря 2016 года, и включает тезисы докладов её участников.
Материалы представляют интерес для самого широкого круга читателей, посвящены актуальным проблемам музыкознания, вопросам исполнительства и интерпретации, теоретико-методологическим проблемам современного музыкального образования. Сборник адресован музыкантам-исполнителям, преподавателям, студентам, занимающимся вопросами музыкальной культуры.

Пленарное заседание 

Кузембай С.А. Феномен Великой Степи в казахской музыке (к проблеме национальной идеологии «Мәнгілік Ел») 

Кирнарская Д.К. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности

Джумакова У.Р. Традиции теоретической школы Московской консерватории в музыкальном образовании Казахстана

Оруджов Ф.Д. Самобытность ашугского искусства и традиции наставничества

Джуманиаязова Р.К. Казахское музыкознание в контексте мировой музыкальной культуры

Журавлев В. О проблеме создания и важнейших критериях существования музыкально-театрального фестиваля на постсоветском пространстве (на примере Зальцбургского фестиваля конца XX — начала XXI в.в.)

Шегебаев П.Ш. О кобызе, Коркыте и кобызовой музыке

Никешичев М.В. Музыкальная интонация как инструмент исследований в практической культурологии

Секция 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ

Коныратбай Т.А. О критическом освоении музыкального наследия Коркута

Шегебаев П.Ш. Вопросы метроритма в домбровой музыке

Амандық Көмеқұлы.  Қазақ жыраулық дәстүрі — халық қазынасы (жыршылық дәстүрдің қазіргі жағдайдағы өзекті мәселелері) 

Сергеева Т.С. Специфика аудиовизуальных решений в авторском кинематографе стран Дальнего Востока: к постановке проблемы

Мусагулова Г.Ж. Реализация значимых фундаментальных исследований в музыковедении Казахстана

Оспанова Т. У. Балет жанрында опералық музыканы icке асырудың ерекшеліктері (Дж. Пуччини операсы мен F. Жұбанованың «Мадам Баттерфляй» балетінің үлгісінде)

Мылгыкбаева М.Ш. О перспективах развития научно-исследовательских центров по изучению фольклора (к проблеме сохранения культурного наследия Казахстана)

Мелсубаева С.М. Камерно-ансамблевое исполнительство в контексте современной музыкальной культуры

Тоқжанов Т.Т. Күй өнepi және домбыра аспабының шығу тарихы

Кокишева М.Т., Бегалинова Г.А. Симфонический кюй как семиотический текст: взаимодействие жанровых моделей

Калымова Г.Д., Насырова Г.3. А. Серкебаевтың «Тілеп пен Сарықыз» балеті музыкалық тілі мен драматургиясы

Тлеубергенов А.А., Сапарбаев Е.И. «Степная легенда» Т. Кажгалиева в контексте культуры Казахстана 80-х годов XX века

Мухамеджавова С.В. Опера барокко: Англия. Г. Перселл

Недлина В. Циклы сюитного типа в системе камерных инструментальных жанров казахстанской музыки на рубеже XX-XXI столетий

Калдаякова А.А. Традиции и современность в творчестве Шамши Калданкова

Омирбекова М.К. Массовая культура и современные подходы к популяризации классической музыки

Таткенова Ш.А. Религиозные мотивы в песнях Н. Наушабаева

Абишев А.А. Национальные черты хоровых обработок Б. Байкадамова

Ахундова-Талыблы П.М. К проблеме нелинейной природы восточною мышления

Азизова С.Я. О принципах масштабной инвариантности азербайджанских мугамов

Сафиханова Л.Ш. К проблеме жанровой типологии трудовых песен Карабаха

Мурадова С.М. Творчество  Азербайджанских композиторов в сфере электроакустической музыки

Сапенова 3.А. Некоторые вопросы возрождения традиционных форм исполнительства в казахской музыке XX-XXI веков

Саримсакова Г.А. О некоторых особенностях музыкального языка песен Казыгуртской области

Шерметов С.Г. А. В. Молодое и казахстанская хоровая культура

Гавриленко И.А. О сонате-фантазии для фортепиано А. Меирбекова

Бержапраков Д.Б. «Контуры осязаемого» Санжара Байтерекова. На пути в сторону, созвучную времени

Кременцова Я.С. Оперная классика в современном режиссерском театре

Нуридин Н.Н. Композиторлар шығармашылыгындағы балаларға арналғап музыка және балалықтың бейнесі

Жекенова М.Д. Основные тенденции развития органной музыки в творчестве композиторов Казахстана

Жукенова А.А. Претворение казахского кюя в современном классическом жанре (на примере «Тулпар» Ляззат Жумановой)

Жайсанова А. Казахстанская музыкальная критика и журналистика в современном медиапространстве: к созданию интеллектуально развитого слушателя-читателя 

Кұданбергенова С.Ә. Күйшілік мектептердің қалыптасуы мен дамуы

Максимчев Т.В. Музыка в видеоиграх как явление музыкальной культуры XXI века

Темиргалиева С.Г., Кулумбетова Б.А. Қазактың музыкалық терминологиясының этимологиясы

Заозерских А. «Музыкальный памятник» Георгию Свиридову: творческое приношение Романа Леденева

 Костин В.Г. Значение импровизационности в произведениях казахстанских композиторов

Секция 2. ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Унгарова Ш.Ш. Инструментальная миниатюра композиторов второй половины XX — начала XXI веков. Из истории исполнительства

Ярославцева Е.А. Из истории русской вокальной школы

Иванова М.В., Осипов В.А. Импровизация как один из факторов исполнительской свободы

Кешубаева Д.Е. Менеджмент в классической музыке: современные модели арт-рынка

Даулетбак М.Т. Эстрада как феномен культуры

Воловнкова И.Н. Вокальная импровизация в джазе

Абдрашева Г.С., Хамитова Р.С. К вопросу о профессиональной мобильности музыканта-концертмейстера

Елубаева М.А. Соотношение философских категорий: «эмоционального» И «рационального» в музыкальном искусстве и исполнительстве

Тулькубаева Ж. Серикжан Абдинуров: национальные истоки в современном прочтении

Романенко А. Феномен фортепианного исполнительства

Махмуд Агарагим оглы Салах. Исполнительское искусство гавала и азербайджанский аруз

Валиева Э.С. Вопросы интерпретации фортепианного исполнительства на современном этапе

Курманалннова Д., Маканова P. Modem tascs of the ancient music

Велиева Б. Влияние Карабахской школы искусства хаyенле XIX века на формирование творчества Хана Шушинского

Исмайлова А.М. О некоторых проблемах современного исполнения мугама

Мамедов Н.Р. О структурных и мелодических особенностях мугама «Шуштер»

Жумаханова Б.Б. Б. А. Төлегенованың «Бұлбұл», романсын орындау ерекшеліктері

Халык Б.С. Из истории развития камерной музыки и становления камерных оркестров и ансамблей Казахстана

Кұрманкұлов Ш. Төрелер күйшілік өнерінің орындаушылық ерекшеліктері

Сансызбаев Е.С. Музыка жазудың партитуралық әдісінің пайда болуы

Самбуева А.Б. Звуковой образ современного баяна в переложениях С.Ф. Найко на примере «Испанской рапсодии» Ф. Листа

Суйекенова 3.Ж. Фатима Балғаева үш ішекті кобыздың кәсіби орындаушысы

Секция 3. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Caпаргалиева Г.Г., Султангалиева Э.С. Issue of gender based еthno-national specific

Шалбаева Ш.E., Хайдарова A.H. Развитие fashion-индустрии в Казахстане

Шевченко В.А. Система Гвидо — базовый принцип музыкального развития

Байсакалова А.Б. Роль профессионально-педагогических компетенций в развитии личности педагога-музыканта

Балгаева Н.У. Синергетический эффект: направления его развития в деятельности консерватории им .Курмангазы

Альчимбаева А.Б., Палманова Ж. Музыкалық мектеп оқушыларының музыкалық кабілеттерін дамытудағы дидактикалық оыйндардың маңызы. (Бастауыш сынынтар мысалында)

Кунанбаева А.С., Мусаева М.Н., Аденова А.К. Влияние музыкального образования на эмоциональный интеллект

Верткова Л.А. О педагогической подготовке студентов

Пузанков Д.В. Актуальные проблемы музыкального образования в казахстанских школах и колледжах

Бутова Е.В., Базарбаева Л.С. Актуальность подготовки будущих учителей к инклюзивному обучению в музыкальных школах

 Кожамжарова К.О., Батырханова А., Махамбетова А. Модель психолого- педагогического сопровождения развития личности будущего педагога

Зобкова А.А., Мукушева Г.К., Турсумуратова В.М. Английский язык в процессе обучения музыканта-профессионала

Выходцева Н.А., Миськив О.Н. Садыкона С. Роль психологических факторов в развитии творческих способностей обучающихся-музыкантов

Дайрабаева М.С., Байзакова С.С. Мамамдырылғаң музыкалық мектеп оқушыларының шығармашылық қабілеттерін қалыптастырудағы арт-терапия әдітері

Ильменева Н.А., Селиванова Д.Г. Обучение навыкам игры с листа — структура и принципы развития

Евтухова Я.А. Некоторые аспекты в методике преподавания «Обязательного фортепиано» для учащихся отделения «Эстрадного вокала»

Мейрамбек Г.М. Кәсіптік музыкалық білім беру ұйымдарындағы педагог-психологтың атқаратың қызметі

Коңыратбай Т.Ә., Рузденова А.Б. Музыкалық-компьютерлік технологияларды қолдану ерекшеліктері

Басыгараева Г.К. Значение казахского музыкального творчества в формировании казахской этноэтики

Коптлеуова К.С. Эстетическое воспитание студентов как средство музыкального искусства

Куракбаева С.Т., Темиргалиева А.Д., Турманова А.Б. Музыкальный образ как предмет психологического анализа

Турсынбаева М. Некоторые аспекты исполнительской подготовки учащегося к концертному выступлению